BOSSFORR 580 HT
Катер BOSSFORR 580 HT
BOSSFORR 580 НТ— это 5,80-метровый катер, отличающийся высокими мореходными качествами, лёгкостью в обслуживании и достаточной манёвренностью. Основное отличие модели заключается в использовании жёсткого укрытия - полу рубки. BOSSFORR 580 НТ катер выходного дня, на котором Вы можете весело провести уикенд с семьей или выйти в открытую воду для удачной рыбалки с друзьями. Элегантный и стильный катер будет радовать вас многие годы, не требуя к себе дорогостоящего обслуживания и сложного ухода Для дополнительного удобства можно заказать кормовой тент, стильный столик, крепления для катания на водных лыжах. BOSSFORR 580 НТ - один из лучших предствителей популярного класса катеров до 6 метров. По площади внутреннего пространства катер является бесспорным лидером своего класса. Оснащенный современными обводами корпус катера позволяет BOSSFORR 580 НТ развивать высокую скорость и демонстрировать прекрасные мореходные качества. Максимальная мощность двигателя достигает 150 л.с. Встроенный бак объёмом 140 литров даёт возможность использовать судно для длительных водных путешествий. На катере с комфортом может расположиться компания из 6 человек и 600 литров рундуков, что является очередным рекордом среди катеров до 6 метров.
Характеристики
- Длина5.80 м
- Максимальная ширина2.20 м
- Высота надводного борта0.90 м
- Килеватость15º
- Осадка0,30 м
- Высота транца508 мм
- Масса640 кг
- Толщина борта (зигованный)3 мм
- Толщина днища4 мм
- Рекомендованная мощность двигателя60-150 л/с
- Количество пассажиров6 человек
- Количество спальных мест4
Виртуальный тур по катеру BOSSFORR 580 HT
Видео катера BOSSFORR 580 HT
BOSSFORR 580 HT ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ 2022 vs. 2024 [ S MOTORS ]
ОБЗОР BOSSFORR 580 HT x HT OPEN / SAMARA BOAT SHOW 2023
BossForr 580 HT
Корпус и палуба:
Сварной корпус из корабельного алюминия марки 5083 H111 (АМг5М); |
Гелькоут цвет белый; |
Цветная оклейка борта (синий/черный/серый); |
Заливная топливная горловина с обозначением FUEL; |
Утки швартовые из нержавеющей стали 4 шт.; |
Дренажная резьбовая пробка на транце; |
Привальный брус; |
Леерное ограждение из нержавеющей стали; |
Носовой рым - болт для крепления к трейлеру; |
Самоотливной якорный отсек в носовой части; |
Пост управления:
Прибор указателя уровня топлива; |
Рама ветрового стекла с открывающимся проходом на нос; |
Эргономичный пост судоводителя; |
Отформованное место для установки навигатора; |
Панель управления с подсветкой приборов и тумблеров; |
Рулевое колесо; |
Рулевой редуктор с тросом управления; |
Поручни из нержавеющей стали; |
Кокпит и каюта:
Открывающиеся рундуки под сиденьями судоводителя и пассажиров; |
Плафон освещения потолочный; |
Потолочный сдвижной люк с поручнем из нержавеющей стали; |
Рундуки под носовыми и кормовыми сидениями; |
Лежак носовой каюты трансформирующийся в двухспальное место; |
Декоративная отделка потолка кабины и каюты карпетом; |
Отделка: морская искусственная кожа, серый лен с красной прострочкой; |
Техника и электросистемы:
Рулевое управление механическое под мотор до 150 л.с.; |
Площадка с креплением для АКБ |
Насос осушительный электрический, автоматического включения; |
Топливный бак емкостью 140 л. с датчиком уровня топлива; |
Провода уложены общим жгутом в кабельканалы; |
Навигационные огни (правый/левый борт, клотик, кормовой); |
Заполнение полостей бортов и днища пенополиуретаном. |
Выключатель массы аккумулятора с ключом; |
Розетка 12 V + USB + указатель уровня заряда АКБ |
Особенности данной модели
Сварной корпус из корабельного алюминия марки 5083 H111 (АМг5М)
Этот материал наделен очень высокой коррозионной стойкостью. Данный сплав известен своими отличными качествами сваривания, что на практике проявляется отсутствием необходимости применять для создания прочных швов
Носовой рым - болт для крепления к трейлеру
Установлен вносовй части катера, в районе киля. Предранзначен для крепления и таскивания катера на прицеп.
Цветная оклейка борта (синий)
Возможен выбор цвета оклейки борта по желанию клиента.
Гелькоут премиум качества для судостроения, цвет белый
Гелькоут - особый материал, используемый для формирования защитно-декоративного покрытия изделия. Обладает высокой износостойкостью, используется для получения глянцевой цветной поверхности, которая способна улучшить внешний вид катера и их эстетические свойства.
Утки швартовые из нержавеющей стали 4 шт.
Предназначены для крепления швартовых и якорных канатов во время стоянки.
Леерное ограждение из нержавеющей стали
Ограждение обладает высокой устойчивостью к коррозии, хорошими показателями пластичности, возможностью выдерживать резкие температурные колебания и нагрузки.
Привальный брус
Устанавливается вдоль бортов судна для защиты корпуса от повреждений при воздействии ударных нагрузок в процессе швартовки к береговым или плавучим причальным сооружениям и другим судам
Самоотливной якорный отсек в носовой части
Дренажная система стока дождевой воды
Дренажная резьбовая пробка на транце
Заливная топливная горловина с обозначением FUEL
Перчаточный бокс с крышкой из тонированного акрила |
Кокпит самоотливной с нескользящим покрытием |
Потолочный сдвижной люк с поручнем из нержавеющей стали |
Рундуки под носовыми и кормовыми сидениями |
Диван носовой каюты трансформирующийся в трехспальное место |
Кресла водителя и пассажиров трансформируются в спальные места |
Отделка: морская искожа |
Стандартное сочетание цвета салона чёрно-белый |
Плафон освещения кабины |
Декоративная отделка потолка кабины и каюты карпетом |
Открывающиеся рундуки под сиденьями судоводителя и пассажиров |
Рама ветрового стекла с открывающимся проходом на нос |
Эргономичный пост судоводителя |
Отформованое место для установки навигатора |
Панель управления с подсветкой приборов и тумблеров |
Рулевое колесо |
Рулевой редуктор с тросом управления |
Поручни из нержавеющей стали |
Прибор указателя уровня топлива |
Провода уложены общим жгутом в кабельканалы |
Навигационные огни (правый/левый борт, клотик, кормовой) |
Аккумуляторный бокс |
Выключатель массы аккумулятора с ключом |
Рулевое управление механическое под мотор до 150 л.с. |
Топливный бак емкостью 140 л датчиком уровня топлива |
Насос осушительный электрический, автоматического включения |
Заполнение полостей бортов и днища пенополиуретаном |
Высококачественный сварной шов
Получение качественного сварочного шва гарантирует прочность и долговечность вашего катера.
Вмесительный топливный бак
Каждый топливный бак проходит проверку на герметичность и сопротивление деформациисогласно установленным гостам.
Заполнение полостей бортов и днища пенополиуретаном